пятница, 9 мая 2014 г.

Тук-тук ))) я вернулась!



В каждой семье так или иначе отразилась война.
В моей семье на войне воевали оба дедушки,бабушки были тружениками тыла. 
Дедушка по маминой линии был в плену,бежал и был отправлен в ссылку.Второй дедушка был призван уже в конце войны. Оба  дедушки о войне рассказывали ооочень скупо.
Бабушкин брат пропал без вести в самом начале войны.
Печально
Я вот собирала данные о дедушках и нашла документы по дедушке что был в плену. !на немецком языке,суть которого-дата когда взят в плен и где,отметки о пересылках с одного пункта на другой и в графе где отмечают либо умер,убит прочерк. в документе отмечено что отправлен с одного пункта,но до другого не доехал.
ВОООТ
 и 2 документа на допросе уже у наших.
Ещё делала запросы по поводу бабушкиного брата, ну чтоб хотя бы знать где он пропал и в каких войсках был,но пока без результата....
А вы интересуетесь о своих дедушках?

Ещё сегодня на праздничном концерте выступал мой старший ребёнок)))



А ещё мой сын пишет стихи...
Вооот.
Спасибо что заглянули)))





2 комментария:

  1. Оля, с праздником! Мирного неба!
    Я раньше тоже интересовалась. Пока была жива прабабушка - много помнила, но уже стерлась память, надо бы записать.
    Прбабушка умерла. Рассказы ушли вместе с ней. Помню, что брат её пропал без вести. Мой прадедушка воевал. Рядом с деревней, где она жила с детьми, были взрывы, слышно было артиллерию, бомбежка... и голод. Жуткий голод, когда пшеничные колоски за радость были..
    И прабабушка всегда со слезами рассказывала и повторяла, что этот страх должен быть в крови! Чтоб не смели допустить мысли повторения этого ада....
    Сыночек у тебя- умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо )))
    Даааа,война-это страшно!
    Что касаеться бабушкиного брата, пришёл вот официальный ответ из архива,посоветовали сделать запрос по другому адресу (((

    ОтветитьУдалить