суббота, 24 мая 2014 г.

Кому?Кому?Только одному!

Предисловие....
Одна хорошая девочка вяжет крючком разные прихваточки, седушечки и покрывала...Вяжет красиво и пряжу выбирает чтоб недорого,но красиво...Вот...
Я глядя на неё тоже купила такую же,но нежно-салатовую,целых 2 моточка!
И лежит она у меня уже год, всё ждёт когда же её в дело пустят.
Честно даже не знаю куда её родимую приспособить. 
ВОООТ... 
Может кому надо????
Ниточка синтетика(мягкая,на ощуп как детская пехорка),по весу наверное с полкило



дефект вот высмотрела,но в одном месте(((

1- вставляем фото с ссылкой на этот пост
2- ПЧ записываться НЕ НАДО! не гонюсь я за читателями
3-Записаться в комментариях (с Мистером Линки ещё не подружилась)
4-Приходим 15 июня(почему? не знаю..просто 15)
Вооот)))

А ещё мы картошечку посадили и при доме, и на даче. Ещё маркошку,свеклу,лук и перцы!
Огород при доме небольшой,фруктовые деревья молодые,кустарники тоже)))
Когда выхожу из дому то вот такая картина открывается взору...
мрачновато,но пока так(((

Ещё в прошлом году на месте мангала стояла баня(старая),а за баней был пруд
Вообще гордостью был,каждый камушек принесён и уложен был собственными руками. 
Сначала просто плёнкой,а потом даже внутренность пруда слеплена их камней и цемента
За лошадкой видно...(искала другую фотографию,не нашла)

Пруд пришлось убрать,т.к. после того как разобрали баню,он стал находиться в середине огорода(((  но новый я сделаю... и он будет ещё красивше


Площадка для детишек(в прошлом году был больше,убрали песочник и одну качель)..и летник.. 
видите кровать железную? Ваще комедия с ней! Муж на работе к сетке приваривал поручни и к нему естествено подходили по работе и только один из 12 человек спросил:-детям батут?....остальные всё шутя так с подковырками:- садо-мазо?
Хотя она мне не нравится,вид у неё пря как то страшноват,но дети на ней не прыгают- СКАЧУТ))))
 раньше были..


новая баня,ещё не доведённая до ума, комнатные растения на лето поселяются на свежий воздух. А дверь у бани дети приспособили под доску для рисования мелом))) 

лебеди...уплывают))))
Вооот... Прошлые выходные как то не продуктивно прошли...Смена молний,подшивка и ушивка брюк и юбок...скучно. Честно как то не люблю я это дело,но не могу отказать в ремонте одежды своим хорошим знакомым и коллегам по работе...
Как сапожник без сапог. 
Всё времени нет чтоб детям кое какие вещи починить,а может просто ленюсь(((
Зато сегодня нашила 5 тушек сонных ангелов))))
Вооот!

11 комментариев:

  1. И почто же это ни кто ещё не записался? Я очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, ну наконец то есть желающая. Инна, я ОООчень рада,но подождём ещё чуть-чуть)))

      Удалить
  2. Я думаю, отличный плед получится. А распутывать- это как раз про меня. http://povyazalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, плед хорошая идея! А сматывание ниток в клубки отличный способ медитации ))) Добро пожаловать)

      Удалить
  3. Я бы плед из нее связала в подарок знакомой, которая увлечена фотографией - для фотосессий как раз самое оно было бы... :)
    Присоединяюсь к желающим http://hope-toys.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, поздно уже, но рискну записаться, вдруг примете? Ниточки пригодятся, как раз пледы последнее время вяжу...
    http://umnich-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно пригодятся! Ниточки вообще никогда лишними не бывают)

      Удалить
  5. Олечка! Посылочку получила, спасибо огромное за подарок! Так неожиданно....Щедрость невероятная с Вашей стороны!

    ОтветитьУдалить