пятница, 16 мая 2014 г.

Конфетка от Советского разведчика и Оли в одном лице)))

Сладенькое от СОВЕТСКОГО РАЗВЕДЧИКА )))
19 мая!!!!
...что же входит в состав????
1-блокнот( я их люблю...по секрету: у меня уже есть один и я его берегу...стоит такой красавец на полочки и я им любуюсь,своего рода поднятель настроения и устыдитель музы...мне жаль его пачкать своими записями)
2-набор бумаги Прима (бумагу тоже хочу...пока не было возможности приобрести, приходиться распечатывать на принтере на плотной бумаге различные принты и картинки)
3-нашивочки, кружева и шебби ленты (кружева вообще без слов,думаю что все рукодельницы их просто обожают...нашивочки пока не использовала,а вот шебби ленты,мммм...даже не знаю как написать..... я сама делала имитацию шебби лент из чайных пакетиков.)
4-куча лепных украшательств (скворечник...аааааа...супер!)
ээээй,удача!!!!ты где?????




Комментариев нет:

Отправить комментарий