вторник, 14 октября 2014 г.

Рабочее место

СП Моё красивое рукодельное место.
Своё красивое рукодельное место носит гордое название - КАБИНЕТ ))) 
Не мастерская и не уголок,а именно кабинет.
Вот кто нибудь звонит на домашний и спрашивает,а мама где? это ж та круто звучит -а мама в своём кабинете ))))
Кабинет мой всего 6 метров, он моё временное пристанище потому, что как таковой кабинет только строится и со своими тряпочками я поселилась в детской комнате. воооот
Я конечно ж никого не выгоняла,но в связи с изменениями в моей семье,девочки спят со мной и комнатой своей они не интересовались. Зато я ой как интересовалась и потому её под себя заставила всевозможными полочками и ящичками )))
вот мой рабочий стол... 
стол конечно совсем и не стол,а кусок фанеры,но отмерен он от стены до стены. красить я его не стала,поскольку это только имитация стола. С одной стороны ниточки,иголочки и ножницы в рамочке о ней я уже писала здесь. С другой стороны полочки с игрушками. Под полочкой стоит шв машинка,карандашница,блокнот для зарисовок и корзиночка для всякого мелкого барахла там и пуговицы и бусины и булавки,то что не на месте ))). На столе мат и то что сейчас в процессе.
Вот,ну здесь в принципе я менять ни чего не планирую эдак года 2.пока настоящий кабинет не достроится(хотя может что то и поменяю или добавлю...

А вод под столом хаос! Там я хочу всё перебрать и что то пустить в дело,а что то и подарить..
мдаааа, розовый комодик был раньше детский.а теперь там живёт пряжа...половину наверное раздарю. Рядом в плетёной корзинке остатки ниточек и честно причестно столько раз пыталась их пустить на прихватки,но их становится только больше. в пластмассовом мелкие обрезки их я сейчас пускаю на прихватки. А в пакете будущие игольницы,сразу в 1 присест хотела сделать,но оказалось что клей кончился,а в магазине нет. ждём-с
В самом углу стоит ведёрко для мусора. Тааак ещё в ножной машинке есть ящички,но там нужно порядок навести....потом покажу.

На против стола стоит шкаф
Но только половина содержимого для творчества. На шкафу тоже складирование ) ватин и синтепон(эээмало осталось) ещё лежал синтепух в мешках,но он закончился. Коробочки почты России,и бумага рифлёная...ведёрки то забыла ))) 2 штуки побольше и поменьше. 
Ведёрки хотела обвязать остаточками пряжи и под то нибудь приспособить,а теперь хочу как у Лены Денисовой здесь.....глаза то завидущие
Моя половина )))))
Требуется уборка!!!! Но в Сп преображаем своё рабочее место, а потому вооот такие фото.
Ткани разные,фетр, в коробочках фурнитура,бисер.пуговицы,много чего
ниже тоже ещё полочки...
и тоже ткани и коробочки с разными наполнителями,а в самом низу вообще капец...часть новых,часть в переделку лежат и всё в куче!!! эээ слов нет. Уборка впереди и потом ещё покажу )))

Ещё есть вот такие замечательные сокровищницы.
В чемодане лежит обувка для игрух,прям ваще балдею от  обувки. В большом коробе тушки игрушек которые осталось одеть. А в маленьком готовые прихватки,связанные гольфы и мыло. ну то что есть для продажи... 
Вооот
Учавствуя в проекте хочу своё место сделать более организованным.  Избавится от части запасов в связи с чем наверное объявлю конфетку. Вроде б всё у меня под рукой,но всё равно порой что то ищу среди завалов,вооот.
Гуляю по блогам и прям любуюсь рукодельными местами, всё то у девочек красиво, аккуратно и ничего лишнего.мммм...











2 комментария:

  1. И правда гордо звучит кабинет! Обожаю такие рассказы, как у кого устроен рукодельный уголок. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я тоже люблю бродить по рукодельным уголочкам ) а ещё по хомячим запасам и МК

      Удалить