суббота, 4 октября 2014 г.

всё не то и не о том....

Я в последнее время вообще как то надолго теряюсь, настроение плавучее то есть,то его нет.
Работаю я не полный день и вот когда ко мне приходят девочки,смотрят что я понашила-понавязала и так с укором спрашивают:-что ж ты днями то делаешь????
И вот как то не обращают внимание что пирожки пожарены, дома убрано и в огороде всё чики-брики. Вроде б это всё само и пожарилось, и поубиралось, и перекопалось)))) Честное слово-смешно! И при этом с детишками ещё ж нужно заниматься.
 Вооот. 
Но я не о том хотела написать...
Я летом ооочень переживала личную катастрофу, мы решили с мужем расстаться и старший сын ушёл из дома. По поводу развода я как то не заморачивалась, решила это раньше,но тянула время в надежде что у нас все вернётся и будет всё хорошо. Когда муж собрал вещи и ушёл я не была в горе,не была и в радости. Была просто пустота. Переживала сильно я по поводу ухода сына и хотя ему уже скоро 19 лет исполнится,но для меня он ещё очень долго будет мелким. Всё думала -как он? сытый ли? чистый ли? Но постепенно я успокоилась и сын пришел домой, можно сказать что в семью вернулось спокойствие
Что касаестя сердечных дел, я решила так......
...так будет лучше!



\

6 комментариев:

  1. Оль, могу только сказать:"Всё пройдёт и это тоже"
    Надо, чтобы прошло время. Я бы не сказала, что оно лечит. Оно позволяет посмотреть на ситуацию немного иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо вам! Я где то читала что чем больше женщина разочаровывается в мужчине,тем сильнее она становится.

      Удалить
  2. Оля, я примерно так и поняла по твоему посту, но не стала тогда лезть... Оля, Лариса правильно выше написала, всё пройдет...не думай о грустном, надо вперед двигаться, надо пережить. ночь переспать, и жить....ты очень хорошая, замечательная....наладится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно нужно жить,двигаться,развиваться и радоваться дальше. Мне нужна была пауза,мне нужно было побыть самой с собой и всё взвесить.Я переварила всю ситуацию и сейчас я уже почти в норме. Лен,ты меня так расхвалила что я сижу такая перед компом и лэблюсь(так младшая описала). спасибо тебе. Ты тоже замечательная девочка и вяжешь супер! Спасибо )))

      Удалить
  3. Все что ни делается - к лучшему! А вот по поводу сердечных дел не согласна, так нельзя. Пусть даже не сейчас, а позже. Хорошо, что с сыном все наладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и позже,но сейчас именно так. С сыном пошли на переговоры и договорились что если хочет жить отдельно,то квартиру снимет в нашем районе. Согласился пожить дома пока не найдёт что нибудь, а потом вообще решил что жить дома останется.Вот. В итоге и кошки сыты,и мыши целы.

      Удалить