вторник, 10 мая 2016 г.

Торбочка-корзинка )))

Очень удобная торбочка из остатков.
Вот у многих есть вязаные крючком корзины, клубочницы,просто чаши и всякая фигня нужная нам рукоделочкам. А я что? Мне тоже надо. А как иначе то? 
Перебрала я ниточные запасы. Ага,есть джутовые моточки ,но их жалко. Всё хочу вёдра как у Лены Денисовой. ооооо....
А! Вот нагреблись ниточки разного цвета,но без названия. Ясно даже невооружённым глазом что синтетика. И что они так и будут у меня лежат без дела. отдала мне их подруга. Спасибо, Люд))) Такие ниточки продаются без бирочек и вроде как рублей за 40 моточек. Причём толщина ниток,мягкость в каждом моточке разная. Вообщем утилизировала то что не надо. Где в 2сложения,а где и раскручивала ниточку чтоб в 1.5 сложения...крючок №2. я им всё вяжу.
Высота торбочки 26см. диаметр 24см



Можно сложить в двое и получится удобненькая чаша.

...и держать удобно...

... и на велике везти..

...даже букашечка оценила ))))

Вот так дома у дивана. Все процессы тут. Работа спицами и ещё мелкие клубочки с крючком для утилизации. Собралась куда ехать,не надо шелестеть пакетами,взяла торбочку и вперёд.
В фотосессии принимала участие и доча. Очень люблю её. Вроде как ассистент))) Но при этом всё время напоминающий "меня ма, вот так тоже, мммм ещё я вот повернусь а ты фоткай в движении" любительница селфи и просто фотосетов.

За одно покажу деревенские картинки. Ну не совсем деревенские, всё ж вроде в городе живём. Но гуси есть! 


Не понравилось им что вмешались с фотоаппаратам. Потревожили их. Эх,не по нраву им наше соседство...

Поругали нас и довольные дальше поплыли.Правильно. Не фиг тут шастать.,мешаться под ногами..вернее под лапами. Ещё и в разговор их вмешиваться.
 А кряк стоял над прудом словно и в правду в деревне. Таааак в детство захотелось. К бабушке в деревню. У неё прямо у дома огромная лужа была и никогда не высыхала. Вот там гусей то было всегда много. Порой за ворота страшно выйти было.

Вооот.
Ещё один день начался. Надеюсь пройдёт продуктивно.
Всем хорошего настроения. Приятных мелочей. И воспоминания детства в этих мелочах. 
Целую.
Пока.

2 комментария: