пятница, 2 декабря 2016 г.

Фартук для кухни)))

Да! Да! Да!
Я зашла с другого браузера...тыч-тыч-тыдыч...
А то ведь аж настроение падает когда хочешь написать пост,а фото ни туды,ни сюды. да и с паролем борьба...
Пока борешься.да психуешь...пост и не актуален уже. Да и мысли с радостью от чего то нового уже разбежались. Вот такие блин пироги.
А сегодня...тыдыч и  сшила фартук, и даже вроде радость есть, и даже сшилось бывстро)))
там тадааам...воооот))))


фартук для кухни))
Самый обычный,заказной.на крупную женщину. Предистория такова...пришла женщина и спрашивает...
-Оль,а не сошьёшь ли фартучек...
- Сошью
-А я вот и ткань сразу прихватила)))
-Ок,фартучек какой формы.кармашки,отделка?
-А самый простой.но красивый))) Ты посмотри что там можно,чтоб прям вот красивый-красивый)))
( ну разговор то был на улице,не стала я тканюшку трясти)
-Хорошо, Посмотрю и напишу цену в соц сетях)))
-Ок!
И зря что тканюшку не потрясла((( Вот разложила я её..а там стандарты тютелька в тютельку...мдаааа
Вообщем кромочку срезала что б завязочки сделать и вперёд. Размеры чуть подкорректировала... Кармашик уже стачной из двух кусочков

верхнюю бритель побоялась пришивать.поэтому пуговку пришила для регулировки нужной длины. Нее,не с петелькой. Просто так пришила))) Длину уже хозяйка отрегулирует и прау стежков с пуговкой пришьёт 

Внизу на стыке окантовочки не ровно вышло...Косяк мой...спрятала бантиком))) Хотела бирку пришить,но блин оказывается нет уже их у меня...но это даж к лучшему (пытаюсь истратить то что есть.в шкафу хоть пару полочек освободить)

Из обрезков  только уголочек от закругления подола.... 

На модельке  так.но поскольку шила на крупную даму.то на моей даме пояска хватило с лихвой...
Фото только вот в углу))) и только на диване)) ибо свет там самый лучший что может дать пасмурное,холодное небо..
Ну и как же без сыночка то нашего) мальчик наш любимый)))

Не жалеем что купили. Не жалеем что вот такой вот лысик ушастый))) Даже в дни когда опппааа ,а на карточке то денюшек нету.. Всё равно не жалеем. И что бы не говорили мои близкие когда вот видят его и охают...Ну нафига вам этот страшилка?! Он же страшный! Он же противный!...Нееее,он классный,он очень нежный хоть и показывает иногда характер, он не такой как другие кошки. он наш сына.он наш мальчик, он единственный мужчина в нашем бабьем царстве)))

Зима. 
На улице два дня зима. А у нас погода прям ваапче...то дождь,то мороз. Так подумала.ага завтра до обеда дома.на работу только после..можно и пошить))) ааа радость то какая аж в три раза ярче от того.что заказа нет.а есть желание и полный шкаф тряпочек хи-хи и под сталом стока же))) идей вообще море.а времени реализовать нееетууу...а тут полдня! представляете? полдня свободно...
Ага.обрадовалась
Утром девочек в школу,позавтракать перед компом читая ленту новостей...
И бумс.грохот....
Выхожу.а это во дворе снег с крыши упал....во дворе дорожку сразу на метр завалило((( Вот и порадовалась что полдня свободно...
Лопату в зубы руки и вперёд...
Никакой фитнес не надо))) фитнес в своём доме в любом месте и в любое время))) Конечно кроме сна. Сон это святое. 
Вооот
Хочу пожелать всем зимы активной.творческой.позитивной,суперской. Целую.
А своей самой активной читательнице))) Доча.я  тебя люблю)))

2 комментария:

  1. Очень удобный карман у фартука ;))) Моя мама говорит, что никогда не загадывай, почти всегда обламывается. Зато все равно время с пользой провела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм,а моя говорит на перёд все надо предвидеть! И при том если я что то не сделала из задуманного по причине "не успела" или "не смогла"- отговорки ленивой меня)))

      Удалить