вторник, 3 января 2017 г.

Вот и год настал новый. С новыми Вас бабочками!!!

С новым 2017 годом!

Как то принято среди блогеров рукоделочек итоги подводить...итоги рукодельного года,а я не подвожу. Не хочу. Да и как то особо то и не чем похвастаться. 
Год у меня был сложный.,..
Кризис был. был затяжной,но я старалась идти вперёд. 
Морально...легко. ощущалась свобода действий,мыслей,времени. Отсеялись лишние человечки которые пытались казаться друзьями. И честно...тормозили как бы грузом обязаловки,лживыми улыбочками,сочувствием.
Психологически...я крепче встала на ноги. У меня семья. Мои дети,они моя опора,а я их. Мы вместе. Мы единое целое. Я очень их люблю. Я люблю свою маму,она поддерживает меня. Конечно порой мне нельзя что то ей говорить...ну расстроится,ну попереживает, а ей это не надо...стараюсь беречь её.
Финансово...папа наш деть просто вычеркнул. и мог только по телефону пообещать чего то...но деть ждала,а потом просто при звонке бм(бывшего мужа) говорила...ма,меня нет. я сплю. я уехала....Но зато дети мои умеют считать деньги и на вопрос что купить? сначала размышляют...а что мы можем позволить...
Работа...а да у кого не бывало))) я работаю 14 лет в одном учреждении. Коллектив по большему счёту женский, А в таких коллективах всегда бывают встряски...вот одна гадина накакала и потом воняет долго...но и это выветривается и опять смехуёчки и подхалимские улыбочки. Хотя сказать что уж совсем так гадко...неее...у нас есть и хорошие девочки...столько лет работаем,дружим...
Но ступор в этом году у меня был. был наверное даже не ступор,а  катаклизм   у меня случилась потеря...я как бы выпала из жизни на некоторое время...Старший деть))) оч скучаю. Рано или поздно деть вырастает и пытается показаться перед родителями и друзьями уже взрослым. И наверное больше то перед друзьями))) мы родители уже проходили эту ступень и все их уловки замечаем в зародыше как никак сами так же делали)))...а они думают,что мы это не замечаем и отстаивают своё...
Мой деть оступился. И когда это произошло,не сразу осмыслила и на суде глядя на него меня на ржачку пёрло...пыталась на него не смотреть... а выть я начала позже. ехала домой..на улице дождь,на щеках тоже....тяжело ехалось. Дорога ещё такая противная,извилистая, а впереди трактор...и я ехала не обгоняв...выла...сейчас не скажу что оооо,всё прошло и уже всё зашибись...
Немного и он будет дома...каким он станет? что поменяется в его голове? .но я возвращаюсь к жизни/будням/работе с поднятым носом и улыбкой на лице.
И ничего что я не сшила то что планировала и даже то что уже раскроено...И не связало что надо/хотелось и мечталось...Да и всё то это сделается.только стоит бабочке вдохновения крылышками махнуть...И да буду я надеяться что в новом году сделаю всё что хотела.и даже то что не планирую. Да всё то у меня вперед)))
А перед встречей нового года банька!
Смыть всё и пойти в новый год чистой телом, частично чистой душой и с лёгкостью после парилки 


А после веника нырнуть в снег с головой и родиться как бы заново))) Кто не нырял? Я раньше не ныряла! Ощущения вроде ни чё такие))) потом снова в баню зашла и словно во мне 100 000 осколков стекла...билин тааак кололось...но проходит быстро и ммм ни чё так приятно...

А потом нажраться калорий и бааалдеть )))  ещё потом поспать хорошо бы...а поспавши бигуди накрутить,накраситься,стол поставить,скатёрочку/салфеточки погладить...



А мы традиционно ни чё не стали готовить. Вообще. Суеты не захотелось. девчонки пиццу сделали и пару самых простых салатов. Зато грохали хлопушки и пели караоке. Неее не пели...орали!
Мы ж любители орать)))
Девочки впереди целый год. желаю вам бабочек, да побольше!
Всем Вам любви. И здоровья. Будьте терпимее к друг другу. Берегите своих близких и друзей))




2 комментария:

  1. Оля,держись. Пусть этот Новый год будет Чище, Добрее и лучше! Пусть все невзгоды останутся в ушедшем году. Удачи, Любви,Благополучия тебе и твоим родным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага. Да я уже настроилась на всё хорошее. И не такое было. Вставала и шла вперёд. Спасибо.

      Удалить