пятница, 20 января 2017 г.

Вдогонку снеговикам или наоборот...

Сегодня наверное мало слов...
Вдогонку снеговикам рукавички. Или наоборот))) нужны были рукавички и прихватки к ним. 





Позже заказались ещё 2 пары. На конец 2016 года у меня не осталось прихваток. воопче!!! Потому сшила не две,а четыре...две идут в запас




Так я фоткаю если погода позволяет...тут и фон, и свет.и свежий воздух


А на новый год вместо снеговиков подарила  сертификаты
Не говорите что я граматейка(тут должен быть ржущий/краснеющий смайл), Ошибку уже после печати и раздаривания заметила)))


А на улице метель и дождь, и капец. 
Сегодня ездила и буксовала. Самое интересное что среди водителей говорят о солидарности...За свой недолгий стаж вождения мне ета солидарность встречалась раз 5. Но вот встала я у магазина,а рядом других нормально...сидят бедные мужички на руль наклонились и по сторонам глазками шастают. А я такая блин "кобылка.попа в пене" мечусь вокруг машины.снег убираю,выехать пытаюсь...сама конечно не стучусь к ним.пальчиком не маню...но видят же что женщина и нефига..сидят дальше шастают глазками...аж пожалела что не лето.и что не в шортиках скачу то...А рядом ещё одна останавливается машина и помогли толкнуть. Вот я наверное за последнюю неделю столько благодарности не высказала сколько этим двум добрым дяденькам)))
Погода вообще блин снежная. непроезжаемая и непроходимая.
А я хочу уже весну и лето)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий