вторник, 24 января 2017 г.

Совместник. Истребим НЛО.

Оооо,сегодня страшный пост!
Для меня страшный...не знаю за что и браться...
В блогах совместники проходят.а я всё в стороне. В блоге Уголок бравой швейки проходит совместник по НЛО, Истребим НЛО там кстати ещё не поздно записаться если что))) запись до 11-го февраля и продлится до 15 июня. 
Короче я тааакая нерасторопная со слов моей мамы))) 
У меня очень много НЛО. Я прям не знаю куда от него спрятаться. Эти инопланетяне повсюду. И даже под столом....
Я уже и договариваться пыталась,и хлебом/мёдом кормила...не покидают меня(
И я решила.
Я тоже буду учавствовать

На столе лежит такая стопочка. я её время от времени раскладываю,любуюсь...с места на место перекладываю. это будущие прихватки. Уже скроены,подобраны,но без ватина. Накроила ещё в прошлом году в конце ноября...

Рядом стоит ведёрко обвязать хочу.но пока лень тут бараши. Начинала в позапрошлом к новому году хотела. С начала брошки,потом уже хотела брелочками....а сейчас хоть что,но НАДО их сделать...глаза мозолят. Не успеваю пластыри менять)))) на дне ещё и совушки вязаные.ооо даааа ваще  солянка )))

Рядом со столом коробка...Улитки. Кажется в прошлом году резала мелкие кусочки ткани...так сказать утилизировала))) Уже и приклеены.и кружево пришито...Декор остался. Их там прилично, больше 20ти

Под столом стоит короб...а в коробе вообще довоенные недошивы....
Игрухи разные, есть сшиты.но даже не вывернуты и не набиты....шились в разное время. Вот толстушки с верху,их на проекте в ВК шила,но дело встало. Уже и не помню почему. Но начинала так резво вместо одной сразу несколько))) Ещё думала...мдааа,Олькина,ну и понесло ж тебя...как бы шею не свернуть))) пупс,тоже начинала нормально.и даже уже наряд с причёской продуман...но потом был срочный заказ. Этот в сторонку отложен и усё! Расчленёнки не мало,надо их к жизни возродить что ль...

А ещё у меня под столом....благо он большой...ооогооо гоо стопка такая приличная))) аж стыдно.  Это то что перешить.починить и перевязать))) Перебираю каждый месяц и каждый раз девчонок мучаю с примерками. А не выросли ли они из того что починить))) тут же есть и то,что досталось по наследству. Но просят изменений. 

А ещё я решила израсходовать хоть частично запасы, Разгрузить шкаф и все коробочки распиханные по углам. Но это уже другой проект. На него я уже опоздала. Но даю себе слово расходовать.а не пополнять.  Об этом позже...

Сегодня всё. Такой пост о инопланетных существах. Без красочных картинок и фраз.
Всем удачи,а мне победы)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий