понедельник, 31 июля 2017 г.

Время бежит,не успеваю...остановить бы его. Сделать паузу...

Утро.
Просыпаюсь,тянусь...Знаю, что никуда торопиться не надо. Дома тишина. Сёмыч под одеялом ворчит:"чё не спиться?". Стаська на груди спит,поднимает голову.,Лениво открывает глаза и зевает во все свои зубы...
Стоит мне сказать ей:"чё с.... зубы не чистишь?"...обижается и уходит...
Да.я из тех кто матом говорит... Вот в обществе тааакая скромная.всегда с хитрой улыбочкой...а когда общества нет.то даааа. За рулём вообще матёрый рецедевист,особенно когда на трассе,а в переди кто- то тащится и разродиться никак не может и блин повороты и обьезд запрещён 
Доброе утро,Олькина)))
Дальше какой- то оператор включает быструю перемотку и день подходит к концу. 
Печалька,блин...

Летом, я почти 2 месяца в отпуске. За это время я многое что успеваю сделать и ещё больше не успеваю....Хочется поймать побольше летнего ленивого настроя. Отдохнуть и телом тюленя, и морально...
Ваще морально я загнана. Загнана бегом забот,хлопот и пополнением семейного кошелька в котором блин дна нет...а есть нужды. Да, не у всех детишек есть мама,папа... у кого- то есть мама.но папа ощущается в каждой конфетке,в каждом носочке или ботиночке для деТь....у моих есть только мама. Для папы деТь перестал существовать ещё до того как в паспорте поставлен штамп о разводе...
Ловлю настроение ))) Вот так вот едешь по дороге,а за окном поля,поля и ветер траву калышит. Я не тороплюсь. Я могу остановиться и просто побегать ага,как кабан перед родами или слон 
и орать)))
просто раскинув руки орать....не важно что...

Или собрать дома бутеры и заварить чаю в термос и ехать на реку. Если холодно? ни чё,надели кофты и усё,можно просто погулять, поиграть в мяч или бадминтон. Ну или подурачиться всем нашим бабским составом 


Больше позитивной зарядки мне дают дети. И полениться дают и мать голодную накормят вкусным обедом...
Дети мои, девочки. Мои зарядители энергии.
Они такие разные и в тоже время схожи..Вот вроде недавно были маленькими,сопливыми и с сырыми колготками. Вообще не понимаю как- так они в раз стали большими.
Пытаюсь поймать каждый миг их взросления,их становления в девушек,в хозяек.
Очень часто ругаются между собой,но врозь скучают по друг другу. 
Сейчас и к брату любовь стали проявлять.хотя раньше как то вообще языка не находили. Жаль конечно он сейчас от нас далековато. Люблю их всех троих.сильно. Но девочек особенной любовью


Хочется крикнуть оператору,остановись. Сделай паузу. Дай мне ещё время.
Много времени,очень много.
Ну или перемотай назад,вот тот кадр ещё разок, и вот этот,и тот


И пусть всё у всех будет зашибись! 
Пока )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий